Сквозная автоматизация процессов взаимодействия с клиентами
Ключевые преимущества
Модульная структура: возможность выбирать конкретные модули под задачи заказчика
Лоукод-подход: адаптация системы к индивидуальным потребностям с помощью инструментов быстрой модификации
Микросервисная архитектура: быстрое масштабирование решения при высокой нагрузке
Снижение операционной нагрузки на бизнес:
автоматизация B2B- и B2C-продаж, клиентского сервиса, маркетинга, программы лояльности
Замена западных решений: замена CRM-систем иностранных вендоров
Модули и услуги
Продажи
Единая воронка продаж по всему предприятию
Контроль эффективности продаж
B2B- и B2C-продажи
CPQ
Повышение продаж за счёт автоматической генерации коммерческих предложений
Гибкая настройка процесса ценообразования
Управление продуктовым каталогом
Сервис
360° обзор клиента
Сквозные процессы поддержки между департаментами организации
CTI и другие интерактивные каналы
Лояльность
Управление программами лояльности
Начисление баллов и расчёт премий
Интеграция с партнёрами
Маркетинг
Маркетинговые кампании
Управление мероприятиями
Полный цикл: от идеи до воплощения
Аналитика
Дашборды
Оперативная отчётность
Витрины данных
Контакт-центр
Обработка обращений из всех каналов в едином окне
Рабочее место оператора
Автоматический процесс распределения обращений и контроль нагрузки оператора
Взыскание
Автоматизация всех этапов взыскания
Гибкая настройка стратегий взыскания
Подготовка судебных документов
Эффекты внедрения
Повышение конверсии лидов в сделке
Сокращение сроков подготовки качественных коммерческих предложений
Повышение лояльности клиентов через качественный сервис
Объединение всех доступных видов коммуникации с клиентом в единый процесс
Кейс
Автоматизация взыскания в трех банках СНГ
Задача
Автоматизировать процесс взыскания задолженности на всех стадиях с учетом процессов и национальных законодательных особенностей
Решение
МОДУС.
Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Сохранить функциональность Oracle Siebel CRM as is
Разработать интеграции с учетными системами и каналами коммуникаций
Выполнить миграцию данных
Обучить пользователей работе в новой системе
Результат
Разработано и внедрено единое решение для 3 банков с разницей процессов более 50%
Функциональность увеличена в 3 раза по сравнению со старой системой
Учтены потребности и законодательная специфика каждого банка
Созданы новые бизнес и бизнес-административные инструменты
Мигрированы исторические данные для сохранения возможности работы по старым делам
Автоматизация взыскания в трех банках СНГ
Три крупных банка в странах СНГ (Беларусь, Армения, Азербайджан)
Автоматизация Контактного Центра Банка
Задача
Автоматизировать работу контактного центра банка, полная интеграция с внутренними системами банка для повышение качества клиентского сервиса
Решение
МОДУС. Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Обработка звонков и чатов (Telegram) 24/7
Единая очередь для звонков и обращений в чате
Замена Asterisk на встроенную в решение телефонию МОДУС КЦ
Отображение расчета нагрузки операторов контакт-центра в реальном времени
Вывод оператору полной информации о клиенте в единой рабочей области
Подсказки оператору от суфлера и просмотр
Базы знаний confluence в виджете Ассистент
Полная автоматизация составления аналитической отчетности по КЦ
Онлайн-контроль рабочего времени и запуск отдела качества
Результат
1 мин. 12 сек. — среднее время ожидания звонка в очереди. В 2,8 раз уменьшилось среднее время ожидания звонка в очереди
На 32% увеличилась производительность труда сотрудников (рост количества обработанных обращений)
84% успешно обработанных голосовых обращений, в 4 раза уменьшилось количество пропущенных звонков
3 мин. — среднее время обработки звонка оператором. На 42 сек. уменьшилось среднее время обработки звонка оператором
На 30% вырос показатель метрики CSAT (уровень удовлетворенности клиентов)
Автоматизация Контактного Центра Банка
Один из крупнейших банков Центральной Азии, оказывает финансовые услуги всем категориям корпоративных и розничных клиентов
Управление маркетинговыми кампаниями в банке ВТБ
Задача
Импортозамещение систем по работе с маркетинговыми кампаниями SAS RTDM и Teradata CIM
Решение
МОДУС.
Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Real time marketing — разработка и внедрение модуля, отвечающего за настройку и формирование офферов и предложений в онлайн-режиме
Batch — разработка и внедрение модуля, отвечающего за настройку и формирование офферов и предложений в запланированном режиме
Результат
Переведены все real time кампании на решение МОДУС
200+ кампаний запущены в решении
Клиенты банка получают офферы и предложения в части триггерных коммуникаций, сформированные решением
Настройка всех новых real time кампаний идёт в системе НОТА МОДУС
35 пользователей кампейна
Проведена подготовительная работа для начала миграции батчевых кампаний маркетинга
Управление маркетинговыми кампаниями в банке ВТБ
Российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Является головной структурой. Государственный конгломерат основан в 2016 году - Один из системообразующих банков РФ - Активная клиентская база — 19,3 млн клиентов пользуются услугами каждый лень - Охват — клиенты во всех каналах (SMS, PUSH, КЦ, ИБ, МБ)
Управление продажами Авиакомпании
Задача
Импортозамещение системы Oracle Siebel CRM для модуля СУАиКП (CRM B2B)
Решение
МОДУС.
Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Реализация текущих процессов as is на базе новой микросервисной платформы МОДУС
Экономия до 20% рабочего времени специалистов за счет выполнения рутинных операций в автоматизированном режиме
Обеспечение целостности и сохранности базы корпоративных клиентов авиакомпании
Повышение эффективности продаж за счет систематизации процесса продажи и выработки стратегий и тактик работы с клиентами
Обеспечение прозрачности и управляемости процесса продаж
Существенное снижение зависимости от иностранных поставщиков
Управление продажами Авиакомпании
Один из лидеров гражданской авиации России. Основан в 1923 году - Доля на российском рынке — 38,5% - Авиаперевозок за 2023 год — 47,3 млн пассажиров. Выручка за 2023 год — 612,2 млрд руб.