Главная   /  Продукты и сервисы ИТ-холдинга Т1 / 

Сквозная автоматизация процессов взаимодействия с клиентами

Ключевые преимущества

Модульная структура: возможность выбирать конкретные модули под задачи заказчика
Лоукод-подход: адаптация системы к индивидуальным потребностям с помощью инструментов быстрой модификации
Микросервисная архитектура: быстрое масштабирование решения при высокой нагрузке
Снижение операционной нагрузки на бизнес: автоматизация B2B- и B2C-продаж, клиентского сервиса, маркетинга, программы лояльности
Замена западных решений: замена CRM-систем иностранных вендоров

Модули и услуги

Продажи

  • Единая воронка продаж по всему предприятию
  • Контроль эффективности продаж
  • B2B- и B2C-продажи

CPQ

  • Повышение продаж за счёт автоматической генерации коммерческих предложений
  • Гибкая настройка процесса ценообразования
  • Управление продуктовым каталогом

Сервис

  • 360° обзор клиента
  • Сквозные процессы поддержки между департаментами организации
  • CTI и другие интерактивные каналы

Лояльность

  • Управление программами лояльности
  • Начисление баллов и расчёт премий
  • Интеграция с партнёрами

Маркетинг

  • Маркетинговые кампании
  • Управление мероприятиями
  • Полный цикл: от идеи до воплощения

Аналитика

  • Дашборды
  • Оперативная отчётность
  • Витрины данных

Контакт-центр

  • Обработка обращений из всех каналов в едином окне
  • Рабочее место оператора
  • Автоматический процесс распределения обращений и контроль нагрузки оператора

Взыскание

  • Автоматизация всех этапов взыскания
  • Гибкая настройка стратегий взыскания
  • Подготовка судебных документов

Эффекты внедрения

Повышение конверсии лидов в сделке
Сокращение сроков подготовки качественных коммерческих предложений
Повышение лояльности клиентов через качественный сервис
Объединение всех доступных видов коммуникации с клиентом в единый процесс

Кейс

Автоматизация взыскания в трех банках СНГ

Задача

Автоматизировать процесс взыскания задолженности на всех стадиях с учетом процессов и национальных законодательных особенностей

Решение

МОДУС. Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Сохранить функциональность Oracle Siebel CRM as is
Разработать интеграции с учетными системами и каналами коммуникаций
Выполнить миграцию данных
Обучить пользователей работе в новой системе

Результат

Разработано и внедрено единое решение для 3 банков с разницей процессов более 50%
Функциональность увеличена в 3 раза по сравнению со старой системой
Учтены потребности и законодательная специфика каждого банка
Созданы новые бизнес и бизнес-административные инструменты
Мигрированы исторические данные для сохранения возможности работы по старым делам

Автоматизация взыскания в трех банках СНГ

Три крупных банка в странах СНГ (Беларусь, Армения, Азербайджан)

Автоматизация Контактного Центра Банка

Задача

Автоматизировать работу контактного центра банка, полная интеграция с внутренними системами банка для повышение качества клиентского сервиса

Решение

МОДУС. Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Обработка звонков и чатов (Telegram) 24/7
Единая очередь для звонков и обращений в чате
Замена Asterisk на встроенную в решение телефонию МОДУС КЦ
Отображение расчета нагрузки операторов контакт-центра в реальном времени
Вывод оператору полной информации о клиенте в единой рабочей области
Подсказки оператору от суфлера и просмотр
Базы знаний confluence в виджете Ассистент
Полная автоматизация составления аналитической отчетности по КЦ
Онлайн-контроль рабочего времени и запуск отдела качества

Результат

1 мин. 12 сек. — среднее время ожидания звонка в очереди. В 2,8 раз уменьшилось среднее время ожидания звонка в очереди
На 32% увеличилась производительность труда сотрудников (рост количества обработанных обращений)
84% успешно обработанных голосовых обращений, в 4 раза уменьшилось количество пропущенных звонков
3 мин. — среднее время обработки звонка оператором. На 42 сек. уменьшилось среднее время обработки звонка оператором
На 30% вырос показатель метрики CSAT (уровень удовлетворенности клиентов)

Автоматизация Контактного Центра Банка

Один из крупнейших банков Центральной Азии, оказывает финансовые услуги всем категориям корпоративных и розничных клиентов

Управление маркетинговыми кампаниями в банке ВТБ

Задача

Импортозамещение систем по работе с маркетинговыми кампаниями SAS RTDM и Teradata CIM

Решение

МОДУС. Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Real time marketing — разработка и внедрение модуля, отвечающего за настройку и формирование офферов и предложений в онлайн-режиме
Batch — разработка и внедрение модуля, отвечающего за настройку и формирование офферов и предложений в запланированном режиме

Результат

Переведены все real time кампании на решение МОДУС
200+ кампаний запущены в решении
Клиенты банка получают офферы и предложения в части триггерных коммуникаций, сформированные решением
Настройка всех новых real time кампаний идёт в системе НОТА МОДУС
35 пользователей кампейна
Проведена подготовительная работа для начала миграции батчевых кампаний маркетинга

Управление маркетинговыми кампаниями в банке ВТБ

Российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Является головной структурой. Государственный конгломерат основан в 2016 году - Один из системообразующих банков РФ - Активная клиентская база — 19,3 млн клиентов пользуются услугами каждый лень - Охват — клиенты во всех каналах (SMS, PUSH, КЦ, ИБ, МБ)

Управление продажами Авиакомпании

Задача

Импортозамещение системы Oracle Siebel CRM для модуля СУАиКП (CRM B2B)

Решение

МОДУС. Модульная CRM-платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса
Реализация текущих процессов as is на базе новой микросервисной платформы МОДУС
Настройка интеграционных потоков со смежными системами — AD, DaData, OADM, Email Server, NDC
Миграция данных из Oracle Siebel CRM в МОДУС — 28 основных потоков
Развертывание платформенных сервисов для администрирования системы
Настройка административного инструмента управления уведомлениями
Реализация внутрисистемного детального протоколирования активностей

Результат

Экономия до 20% рабочего времени специалистов за счет выполнения рутинных операций в автоматизированном режиме
Обеспечение целостности и сохранности базы корпоративных клиентов авиакомпании
Повышение эффективности продаж за счет систематизации процесса продажи и выработки стратегий и тактик работы с клиентами
Обеспечение прозрачности и управляемости процесса продаж
Существенное снижение зависимости от иностранных поставщиков

Управление продажами Авиакомпании

Один из лидеров гражданской авиации России. Основан в 1923 году - Доля на российском рынке — 38,5% - Авиаперевозок за 2023 год — 47,3 млн пассажиров. Выручка за 2023 год — 612,2 млрд руб.